О компании

Один из лидеров среди федеральных компаний в сфере микрофинансирования. Более 10 лет помогаем физическим лицам осуществлять свои цели.

Viva деньги

Компания VIVA Деньги — одна из крупнейших федеральных компаний в сфере микрофинансирования. Основная деятельность Компании — выдача микрозаймов физическим лицам. Компания основана в 2011г. и находится на этапе стремительного развития.

Первый офис был открыт в Ставрополе 15 марта 2012 г. На сегодняшний день Компания VIVA Деньги предоставляет полный спектр услуг не только в офисах, но и онлайн. Наши офисы работают под маркой VIVA Деньги. Штаб-квартира находится в Москве.

  • Наша стратегическая цель

    Предоставление гражданам полного доступа к услугам микрофинансирования в тех населенных пунктах, где подобные услуги до сих пор труднодоступны или недостаточно конкурентны. Мы стремимся помочь нашим клиентам в трудных финансовых ситуациях.

    Мы работаем без скрытых комиссий. В наших офисах можно оформить займ на сумму до 100 000 рублей сроком до 1 года.

  • СРО «МИР»

    27.03.2014 компания МКК «ЦФП» (ПАО) стала участником Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР» https://npmir.ru/). Решение о приеме № 9. В реестре членов СРО НП «Объединение МиР» регистрационный номер 77000046.

  • Кредитный рейтинг RaEX

    Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности микрофинансовой компании «Центр Финансовой Поддержки» (ПАО) до уровня RUBB-

Совет директоров

  1. Мирончик Роман Борисович (получено согласие субъекта на распространение его персональных данных);
  2. Черпалюк Андрей Владимирович - Генеральный директор (получено согласие субъекта на распространение его персональных данных);
  3. Мурзин Алексей Валерьевич (получено согласие субъекта на распространение его персональных данных);
  4. Москаленко Андрей Сергеевич (получено согласие субъекта на распространение его персональных данных);
  5. Пацко Олеся Александровна (получено согласие субъекта на распространение его персональных данных).

Реквизиты

Наименование Микрокредитная компания «Центр Финансовой Поддержки» (Публичное Акционерное общество)
Краткое наименование МКК «ЦФП» (ПАО)
Лицензия № 2110177000840
Юридический адрес 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
ОГРН 1217700621709 от 17 декабря 2021г.
ИНН 7727480641
КПП 772701001
р/с 40701810520100000033 в ТКБ БАНК ПАО (Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»)
ОКПО 37192827
БИК 044525388
к/с 30101810800000000388 в ГУ ЦБ РФ по ЦФО г. Москва

Сообщения о собраниях акционеров

Дополнительные услуги

Компания VIVA Деньги оказывает следующие дополнительные услуги

Страхование жизни и здоровья

Мир вокруг нас постоянно меняется, дарит новые яркие эмоции, а мы стремимся успеть как можно больше, и подчас эта спешка оборачивается против нас. Решить эту проблему проще-простого: страхование от несчастных случаев и болезней предусматривает выплату денег в неприятных ситуациях, которые могут произойти с каждым

Перейти

Порядок разъяснения условий договоров и иных документов

  • Разъяснение условий договоров и иных документов, в отношении финансовой услуги, планируемой к получению, производится в устном порядке специалистом офиса обслуживания и специалистом колл-центра или в письменной форме, на юридический адрес МКК «ЦФП» (ПАО).

  • Разъяснения представляются: в дату обращения при устном запросе разъяснений, в течение 12 рабочих дней в случае письменного запроса разъяснений.

  • Разъяснения включают в себя: объяснения положений Правил предоставления потребительских займов Микрокредитной компании «Центр Финансовой Поддержки» (Публичное Акционерное общество), Информации об условиях предоставления, использования и возврата потребительского займа в Микрокредитной компании «Центр Финансовой Поддержки» (Публичное Акционерное общество), Общих условий договора потребительского займа в Микрокредитной компании «Центр Финансовой Поддержки» (Публичное Акционерное общество), Индивидуальных условий договора потребительского займа Микрокредитная компания «Центр Финансовой Поддержки» (Публичное Акционерное общество), а также иных документов, являющихся обязательными для ознакомления лица, заинтересованного в получении финансовой услуги.

  • Разъяснения предоставляются в доступном и исчерпывающем виде, с демонстрацией соответствующих положений разъясняемого документа и, при необходимости, с ссылками на законы, регулирующими правоотношения сторон.

  • В случае ненадлежащего, по мнению лица, заинтересованного в получении финансовой услуги, разъяснения условий договоров и иных документов, а равно отказа от предоставления разъяснения, указанное лицо вправе обратиться к руководителю МКК «ЦФП» (ПАО) с жалобой на действия сотрудника, предоставившего ненадлежащего вида и качества разъяснения вышеуказанных документов.

Риски, связанные с заключением и исполнением договора об оказании финансовой услуги

При обращении заемщика к кредитору о предоставлении потребительского кредита (займа) в сумме до 80 000 рублей необходимо учесть, что, если в течение одного года общий размер платежей по всем имеющимся у заемщика на дату обращения к кредитору о предоставлении потребительского кредита (займа) обязательствам по кредитным договорам, договорам займа, включая платежи по предоставляемому потребительскому кредиту (займу), будет превышать пятьдесят процентов годового дохода заемщика, для заемщика существует риск неисполнения им обязательств по договору потребительского кредита (займа) и применения к нему штрафных санкций

Права получателя финансовой услуги при взыскании просроченной задолженности

При возникновении просроченной задолженности и осуществления Кредитором процедуры взыскания Заемщик, в соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее — Закон) вправе:

  • в любой момент отказаться от исполнения соглашения, определяющего иные, нежели предусмотренные ч. 1 ст. 4 Закона способы взаимодействия заемщика и кредитора путем направления соответствующего уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения под расписку по местонахождению кредитора (ч . 4 ст. 4 Закона);
  • в любое время вправе отозвать согласие на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку по место нахождению кредитора (ч.7 ст. 4 Закона);
  • в любое время вправе отозвать согласие о передаче третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку по месту нахождения кредитора (ч. 7 ст. 6 Закона).
  • заключить соглашение, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, предусматривающее частоту взаимодействия, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 статьи 7 Закона (ч. 13 ст. 7).
  • вправе направить заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Закона, с указанием на:а) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;б) отказ от взаимодействия*.
Отказ от взаимодействия может быть направлен не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства.

Способы и адреса для направления обращений

Обращения (жалобы) в Общество необходимо направлять следующими способами:

Письменно:
  • на адрес головного офиса: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, пом. I, ком. 10, согласно требованиям и рекомендациям, указанным в Положении о взаимодействии с заемщиками МКК «ЦФП» (ПАО);
  • в личном кабинете, согласно требованиям и рекомендациям, указанным в положении о принципе и порядке рассмотрения обращений (жалоб) получателей финансовых услуг.
  • через раздел "Обратная связь"
Устно:

Обращения (жалобы) в саморегулируемую организацию и в Банк России возможно направить следующими способами:

письменно в Саморегулируемую организацию «МиР»:
  • на адрес: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5 стр.2, 1 подъезд, 5 этаж, офисы 538 и 540;
  • на электронный адрес: https://npmir.ru/
Письменно в Банк России:
  • на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;
  • на электронный адрес: http://www.cbr.ru/Reception

Способы защиты прав получателя финансовой услуги

Способами защиты прав получателя финансовой услуги, являются способы, установленные статьей 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в частности:
  • признания права;
  • восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
  • признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;
  • присуждения к исполнению обязанности в натуре;
  • возмещения убытков;
  • взыскания неустойки;
  • компенсации морального вреда;
  • прекращения или изменения правоотношения;
  • иными способами, предусмотренными законом.
Процедура медиации не предусматривается.

Документы для реструктуризации

Обращаем внимание, что вместе с заявлением о реструктуризации необходимо предоставить документы, выданные государственными органами или уполномоченными организациями, подтверждающие основание для реструктуризации.

Требования и рекомендации к содержанию обращений в адрес МФО

Обращение получателя финансовых услуг в адрес МФО должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося:
  • Физическим лицом: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение.
  • Юридическим лицом: полное наименование и место нахождения юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Получателям финансовых услуг рекомендовано включить в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):
  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему надлежащим образом заверенных документов.

Сведения, влияющие на индивидуальные условия заключаемого договора потребительского займа

Обращаем внимание, что информация о размере заработной платы, наличии иных источников дохода и денежных обязательствах получателя финансовой услуги при рассмотрении заявления на получение потребительского займа на сумму, превышающую 3 000 (три тысячи) рублей); о судебных спорах, в которых получатель финансовой услуги выступает ответчиком (при рассмотрении заявления на получение потребительского займа на сумму, превышающую 30 000 (тридцать тысяч) рублей), могут оказать влияние на индивидуальные условия заключаемого договора потребительского займа.

Охрана труда

В МФК «ЦФП» (ПАО) на основании статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь требованиями Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» проведена специальная оценка условий труда.